ТЕМЫ
1. Как создать критерии выбора в голове клиента? Чтобы клиент выбирал только у вас.
2. Лестница, продающего текста. Или по какому пути должен пройти клиент, от узнавание своей потребности, до нажатия кнопки "купить".
3. Конструктор Цепляющих заголовков. Ни один текст не будет прочитан, если клиента не заинтересовал заголовок.
4. Подстройка под клиента с помощью текста. Как написать так, чтобы читатель узнал себя и свою проблему? Чтобы снять фильтры недоверия.
5. Как обосновать выгоды через характеристики? И сделать ваш товар или услугу не заменим в решении проблемы клиента.
6. Ответы на возражения и доказательства. У каждого клиента есть свой набор возражений, без ответов на которые он не откроет свой кошелёк.
7. Как обосновать стоимость товара, чтобы клиент не считал её завышенной?
8. Как "разворачивать" гарантию, чтобы клиент был спокоен и уверен?
9. Ограничения. Триггер, который сокращает время принятия решения клиентом.
10. Сборка текста.
11. Формирование текста.
12. Оживление текста.
Какие темы добавить?
Какие темы убрать?
Комментарий.
Ваш email
Ваше имя
Made on
Tilda