Куда и как должен вести продающий текст ?
Продающий текст это не лирический рассказ или прикольный текст для развлечения. Это продажник, который работает круглые сутки и которому не нужно платить зарплату.

Он не болеет, не жалуется на план и не уходит в отпуск.

Он имеет конкретную цель - действие, которое должен совершить читатель после его прочтения. Покупка, звонок или регистрация.

Для этого существует старая, проверенная формула, AIDA.

На основе её написаны тысячи продающих текстов как в России, так и за рубежом.

- Attention (привлечение внимания);
- Interest (разжигание интереса);
- Desire (формирование желания);
- Action (побуждение к действию).

Это основной костяк, который можно разбить на белее мелкие части.

1. Заголовок
2. Описание проблемы или задачи, стоящей перед клиентом
3. Общее описание решения
4. Переход к продукту как решению проблемы. Его описание и характеристики.
5. Выгоды для покупателя: подробнее и по пунктам
6. Нейтрализация возможного скептицизма читателя и его возражений:
доказательства и отзывы покупателей (может идти после пункта 7)
7. Цена (если она есть)
8. Гарантия
9. Ограничитель (время или/и количество)
10. Призыв к действию
11. Постскриптум
Теперь по порядку.

Первое, на что обращает внимание читатель, заголовок.

Он является не просто красной тряпкой, от которой у читателя должны наливаться глаза. Но и валерьянкой, от которой балдеют коты.

Он должен затягивать читателя в первое предложение, где сразу срабатывает пункт два. В нём клиент должен узнать себя.

Это зеркало, смотрясь в которое клиент должен сказать: "Это про меня. Это как у меня. У меня такая же проблема". Если эти мысли "пробежали" в голове, ваша стрела попала точно в цель.

Дальше предлагаем решение. Оно может уложиться как в одно предложение, так и в целый абзац. Зависит от конкретного решения.

Обозначили решение, ставим жирную точку, которая выражается в нашем продукте и закрывает проблему клиента. Тут наступает самое интересное.

Клиент не верит. Его внутренний голос говорит: "Опять впаривают. Такого не может быть. Я знаю где найти лучше и т.д." Это время для контратаки, при которой мы показываем выгоды и характеристики. Они должны разбить сомнения читателя.

Вишенкой на торте будут отзывы и работа с возражениями. После этого переходим к цене. Она не просто пишется, а обосновывается и доказывается, подкрепляя всё это гарантией и призывам к действию.

Напоследок постскриптум, в который вписываем триггер ограничения.


P.S. Это и есть логическая схема продающего текста. Дальше на неё наращиваться "мышечный каркас".

В следующий раз поговорим почему тексты стреляют холостыми патронами. И где самая главная ошибка.

Комментарий
Ваш email
Ваше имя
Made on
Tilda