Как и куда должен вести продающий текст ?
Без лирики.

Продающий текст это не лирический рассказ или прикольный текст для развлечения. Это продажник, который работает круглые сутки и которому не нужно платить зарплату.

Он не болеет, не жалуется на план и не уходит в отпуск.

Он имеет конкретную цель, которую должен достичь читатель после его прочтения. Покупка, звонок или регистрация.

В нём есть тонкие психологические моменты и скрытые триггеры, они заставляют клиента сделать нужное действие. Лучше всего эти инструменты применяют продавцы. Или копирайтеры - предприниматели, которые не просто пишут тексты, а тестируют их на отклик.

Думаю вы согласитесь - бизнесу нужно учится у бизнесмена, а не у университетского теоретика.

Невозможно научится боксу по книгам или водить машину, занимаясь только на тренажёре. Здесь нет скользких дорог, встречных машин и лихачей.

Только опыт, делает вождение комфортным и безопасным, а продающий текст острым и цепляющим.

Чтобы достичь успеха нужно учиться у практиков, они не просто знают всё "кухню", но и дают новую жизнь, старой, проверенной формуле...

На основе её написаны тысячи продающих текстов как в России, так и за рубежом.

- Attention (привлечение внимания);
- Interest (разжигание интереса);
- Desire (формирование желания);
- Action (побуждение к действию).

Это основной костяк, который можно разбить на белее мелкие части.

1. Заголовок
2. Описание проблемы или задачи, стоящей перед клиентом
3. Общее описание решения
4. Переход к продукту как решению проблемы. Его описание и характеристики.
5. Выгоды для покупателя: подробнее и по пунктам
6. Нейтрализация возможного скептицизма читателя и его возражений:
доказательства и отзывы покупателей (может идти после пункта 7)
7. Цена (если она есть)
8. Гарантия
9. Ограничитель (время или/и количество)
10. Призыв к действию
11. Постскриптум

Теперь по порядку.

Первое, на что обращает внимание читатель - заголовок.

Он является не просто красной тряпкой, от которой у читателя должны наливаться глаза, но и валерьянкой, от которой балдеют коты.

Он должен затягивать читателя в первое предложение, где сразу срабатывает пункт два (проблемы и задачи). В нём клиент должен узнать себя.

Это зеркало, смотрясь в которое клиент должен сказать: "Это про меня. Это как у меня. У меня такая же проблема". Если эти мысли "пробежали" в голове, ваша стрела попала точно в цель.

Дальше предлагаем решение. Оно может уложиться как в одно предложение, так и в целый абзац. Зависит от конкретного решения.

Обозначили решение, ставим жирную точку, которая выражается в нашем продукте и закрывает проблему клиента. Тут наступает самое интересное.

Клиент не верит. Его внутренний голос говорит: "Опять впаривают. Такого не может быть. Я знаю где найти лучше и т.д." Это время для контратаки, при которой мы показываем выгоды и характеристики. Они должны разбить сомнения читателя.

Вишенкой на торте будут отзывы и работа с возражениями. После этого переходим к цене. Она не просто пишется, а обосновывается и доказывается, подкрепляя всё это гарантией и призывам к действию.

Напоследок постскриптум, в который вписываем триггер ограничения.

Это и есть логическая схема продающего текста. Дальше на неё наращиваться "мышечный каркас".

P.S. В самый разгар полевых работ у фермера сломался трактор.

Все попытки фермера и его соседей починить машину были напрасны.

Наконец он вызвал специалиста. Тот осмотрел трактор. Попробовал, как действует стартер, поднял капот и все тщательно проверил.

Затем взял молоток и где-то один раз ударил этим молотком. После этого мастер завел трактор. Двигатель затарахтел, будто он и не ломался.

Обрадованный фермер попросил у мастера счет. Но когда он его увидел – был сильно удивлён. Он возмущенно спросил:

– Ты хочешь получить сто долларов только за один удар молотком! Не много ли?

Но мастер с улыбкой ответил:

– Согласен! Один удар молотком не может стоить так дорого. За один удар молотком я посчитал только один доллар. А девяносто девять долларов я беру за мои знания, благодаря которым я мог сделать этот удар по нужному месту.

Тут мастер выдержал паузу, и продолжил:

– К тому же я сэкономил твое время. Я справился с неисправностью очень быстро. На СТО ты бы потратил не меньше дня. Ты уже сегодня, прямо сейчас, можешь ехать на тракторе в поле.

Фермер согласился и пожал руку мастеру.


Этим мастером можете быть и Вы. Ни один из моих знакомых не родился с умением ходить, писать и говорить. Но многие из них стали свободными людьми, которые зарабатывают с помощью компьютера и интернета. Они всего лишь получили нужные знания и перевели их в навыки, за которые получают "хорошие" деньги.

О них чуть позже...


P.S.S. Так начнется следующее письмо. (А если писать каждые три дня? Тогда текст должен стоить 5000 руб. 50000/10=5000 руб. И это реально. Хороший текст может стоить и больше.

Хотя есть другой путь, по которому пошёл мой сын.
)

...Продолжение завтра.


Чуть не забыл.

В четвёртом письме я скину интересный КЕЙС - про кучу Тестов или как Работает Мощный, Продающий Текст.
Над ним я трудился почти целый год.


ВАЖНО!

Перед тем как узнать, почему тексты стреляют холостыми патронами. И где самая главная ошибка. Внесите адрес моей почты text@kopisale.ru, в свой БЕЛЫЙ СПИСОК (в почте). Иначе следующее письмо может попасть в папку СПАМ. А ваши тексты так и останутся непрочитанными.

Чтобы внести адрес в белый список, выберите свой почтовый сервис и пройдите по ссылке, для выполнения инструкции.

Яндекс.Почта (yandex.ru, ya.ru) https://yadi.sk/i/v1A4LGHds6Bh4g
Mail.ru (Bk.ru, List.ru, Inbox.ru) https://yadi.sk/i/Q1nIRpxArKqzYQ
Gmail https://yadi.sk/i/OJw2Yf71KzzHFA
Комментарий.
Введите текст
Ваш email
Ваше имя
Made on
Tilda