Как Получить Красный Диплом
по Продающим Текстам?


В чём секрет продающего текста?

В буквах, нет. В словах, нет.

В чём? Почему чей-то то текст вызывает сумасшедший отклик и создаёт очередь у кассы, а чей-то оставляет толпу равнодушной? Почему кому-то достаточно несколько предложений и его товар разлетается как пирожки, а кто-то пишет трактат и остаётся при своих?

Соль не в буквах или словах, а их последовательности, которая вызывает желание засунуть руку в карман и вытащить хрустящую купюру.

Слова проводник эмоций и настроений, с помощью их мы воздействуем на людей. Тот кто владеет этой техникой, тот управляет людьми и их желаниями.

Хотя иногда в сети встречаются и такие сообщения.


Враньё! Нет никакого продающего текста.



От части правда. Предприниматель заказывает текст у копирайтера. Отвечает на кучу вопросов, оплачивает и через неделю получает волшебные слова. С радостью размещает произведение на своём сайте, а чуда не происходит. Звонков нет, выручка ноль, текст не работает.

И так у 90% заказчиков.


Бывает и так...


Крутой копирайтер, пишет отличные посты в Вконтакте. Лайки, репосты, воодушевленные комментарии и куча подписчиков. Текст плывёт из его клавиатуры, он может всё. И конечно берёт заказы по написанию продающих текстов.

Чего проще, проехаться по формуле AIDA и написать текст для сайта. Окей. Пару дней работы, деньги в кармане, текст на сайте. А звонков как не было, так и нет, выручки тоже. И тут всё встаёт на свои места.

Продающий текст, это прежде всего инструменты и тесты, которые позволяют определить его эффективность. А она измеряется деньгами от проданного товара. Можно владеть красивым и правильным слогом, пышно писать, очаровывать друзей и знакомых, но не продать с помощью текста ничего. Он не резонирует у клиента и не решает его проблему.


Хотя может быть другой вариант.


Невзрачный текст, сухие предложения и сумасшедший отклик.

Всё потому-что, копирайтер смог залезть в голову клиента. В его мысли, боли и переживания. Он не просто презентовал свой товар, он помог клиенту увидеть себя в зеркале и прочувствовать свою боль, предлагая решение под эту боль. За которое от готов заплатить.

Если хотите обладать этим навыком, этот курс для вас.

В нем мы не просто пройдем по лестнице продающего текста.

1. Заголовок
2. Описание проблемы или задачи, стоящей перед клиентом
3. Общее описание решения
4. Переход к продукту как решению проблемы. Его описание и характеристики.
5. Выгоды для покупателя: подробнее и по пунктам
6. Нейтрализация возможного скептицизма читателя и его возражений:
доказательства и отзывы покупателей (может идти после пункта 7)
7. Цена (если она есть)
8. Гарантия
9. Ограничитель (время или/и количество)
10. Призыв к действию
11. Постскриптум

Разберем каждый пункт по порядку, проанализируем его и раскроем глубину. Начнем не с заголовка, а с глубокой мысли на которую многие не обращают внимание.


Кому и что мы должны продать?


Кажется всё очевидно. Но 90 % продающих текстов стреляют мимо, именно из-за неправильной фокусировки на клиента. Из этого блока курса Вы узнаете, на какие вопросы нужно найти ответы, чтобы текст попал точно в клиента.

Дальше разберём как подружиться с читателем. Точнее, как достичь эмпатия и подстройка под клиента. Это самый важный блог, который «наводит мосты» между читателем и копирайтером.

В этот момент создаётся доверие и это является самым главным фактором в продажах. Научимся писать так, чтобы читатель узнал себя и свою проблему. Но как это сделать, если в наш быстрый, визуальный век, люди почти не читают. Они молниеносно пролистывают текст и останавливают своё внимание на интересном видео или красивых картинках.


Вот здесь и вступает в бой, самый короткий пункт текста. Заголовок.


Интригующий заголовок, не только магнит, но и фильтр. Он может собрать зевак, которые никогда не заплатят за ваш продукт, а может привести целую армию целевых клиентов.

Расскажу о конструкторе цепляющих заголовков. Он позволит без лишних усилий собирать цепляющие заголовки. Текст не будет прочитан, если клиента не заинтересовал заголовок.

Всё, клёв есть. Клиент на крючке.

Он уже плывёт по тексту. Отличный результат, но это только начало.

Многим кажется, для покупателя самый главный критерий выбора – цена. Так ли это? Разве мы всегда покупаем самое дешевое?

Чтобы продать более дорогой продукт, мы должны создать в голове читателя критерии, которые должны (ненавязчиво) совпадать с характеристиками нашего продукта. Разберём как создать критерии выбора в голове клиента, чтобы клиент купил только у нас.

Но этого точно будет не достаточно, чтобы покупатель открыл свой кошелёк. Мы должны не только убедить его в правильности выбора, но и доказать это.

Плывём дальше.

Интернет - «океан информационного шума». В нём представлено бесчисленное количество товаров и услуг.

Читателю уже недостаточно просто получить выгоду или узнать характеристику, ему нужно обосновать и доказать эту связку. Только тогда он сам себя уговорит, что данный продукт является идеальным решением его проблемы.

Разберёмся, как обосновать выгоды через характеристики? И сделать товар или услугу, не заменимым в решении проблемы?


Вроде всё. Рассказали и показали, но текст не читают.


Почему?

Он просто не читабелен.

Клиенту не удобно читать "простыню". Он не любит дискомфорт и бесконечное количество букв. Он ищет более лёгкий и "дружелюбный" путь к получению информации. И тут мы тоже должны позаботиться о читателе.

Чтобы он не просто читал, а скользил по этой горке, не встречая препятствий и внутренних отторжений.

Изучив все эти вопросы написания продающих текстов, Вы сможете не просто писать эффективные продающие тексты на продажу, но и сами заняться продажами.

Любой бизнес, это прежде всего деньги. Которые приходят через продажи.
Это тоже я.
Точно Удивит!
Я первый копирайтер, которой пишет такие убийственные слова о своём сайте.

Вы знаете что читаете текст на самом не красивом сайте в мире. На нём нет ярких картинок, креативных видео и прочей модной чешуи.

Почему?

Потому-что она забирает ваше внимание и уводит от сути, которая очень важна при написании мощных, продающих текстов.

Мой знания не направлены на лайки и репосты, они направлены на более важное, деньги и продажи. Здесь важна каждая мелочь, каждый шаг и каждая мысль.

Я не учу писать красивые тексты, где автор рассыпается сочными оборотами. Мне важен результат и доказательства этого результата. А это можно достичь только правильной последовательностью мысли и хорошей доказательной базой, которая становится главным ядром продающего текста.

Пройдя курс, вы точно научитесь писать сильные продающие тексты, потому-что все инструменты курса показали отличный результат.

Их эффективность была доказана в продажах теплиц, в поиске клиентов для строительства бань, продаже квартир, сигнализаций, соковыжималок и других товаров.
Курс
"Продающий текст для сайта"
Блоки курса
1
Кому и что мы должны продать? Кажется, всё очевидно. Но 90 % продающих текстов стреляют мимо, именно из-за неправильной фокусировки на клиента.

Из этого блока Вы узнаете, на какие вопросы нужно найти ответы, чтобы текст попал точно в клиента.
2
Многим кажется, что для покупателя самый главный критерий выбора – цена. Так ли это? Разве мы всегда покупаем самое дешевое?

Чтобы продать более дорогой продукт, мы должны создать в голове читателя критерии, которые должны (ненавязчиво) совпадать с характеристиками нашего продукта. Этот блог описывает, как создать критерии выбора в голове клиента, чтобы клиент купил только у нас.
3
Почему мы сначала учим буквы, потом собираем их в слоги, а потом читаем по слогам? И каждое дальнейшее наше действие усиливает предыдущее. Так и в продающем тексте.

Каждый новый этап должен усиливать желание прочитать текст и купить. Это воронка, которая засасывает в себя читателя и не выпускает до окончания истории.

Её можно назвать лестницей продающего текста. Или по какому пути должен пройти клиент, чтобы нажать кнопку «купить».
4
Интригующий заголовок, это не только магнит, но и фильтр. Он может собрать зевак, которые никогда не заплатят за ваш продукт, а может привести целую армию целевых клиентов.

Здесь расскажу о конструкторе цепляющих заголовков. Он позволит без лишних усилий собирать цепляющие заголовки.

Ни один текст не будет прочитан, если клиента не заинтересовал заголовок.
5
Эмпатия, или подстройка под клиента, с помощью текста. Это самый важный блог, который «наводит мосты» между читателем и писателем. В этот момент создаётся доверие и это является самым главным фактором в текстах.

Узнаете как снять фильтры недоверия. И как написать так, чтобы читатель узнал себя и свою проблему.
6
Интернет - это «океан информационного шума». В нём представлено бесчисленное количество товаров и услуг. Читателю уже недостаточно просто получить выгоду или узнать характеристику, ему нужно обосновать и доказать эту связку. И только тогда, он сам себя уговорит, что данный продукт является идеальным решением его проблемы.

Разберёмся, как обосновать выгоды через характеристики? И сделать товар или услугу, не заменимым в решении проблемы?
7
У каждого клиента есть свой набор возражений, без ответов на которые он не откроет свой кошелёк. 90 % людей всегда что-то непонятно, или чего-то не хватает.

Мы должны не только ответить на их вопросы, но и правильно оформить их. Любое непонимание уменьшает конверсию сайта.
8
Как ни странно, но цена тоже является объектом копирайтинга. Её можно и нужно обосновать, это придает клиенту уверенность в выборе.

Здесь узнаете, как обосновать стоимость товара, чтобы клиент не считал её завышенной.
9
Как «разворачивать» гарантию, чтобы клиент был спокоен и уверен? В чем она измеряется?

Гарантия - это ещё один из пунктов доказывающих Вашу компетенцию и добросовестность.
10
Одна из самых главных проблем – это отложенный спрос, когда клиент думает и не покупает.

Для решения этой задачи мы должны применить ограничения и триггеры, которые сокращают время принятия решения клиентом.
11
Сборка продающего текста в единую монолитную конструкцию, с которой читатель должен скользить, как с детской горки.
12
Оформление текста. Любой текст должен быть «удобно» оформлен и читабелен.

Перед прочтением люди на подсознательном уровне оценивают его легкость и только потом приступают к самому чтению, поэтому мы должны его представить в правильном виде.
13
Никто не хочет читать занудные факты и характеристики. Мы не роботы и не компьютеры.

Нам важны эмоции, динамика, чувства. Для этого мы должны оживить текст.
Почему Стоит Пройти Курс?

P.S. Курс сделан от маленького к большому, от простого к сложному.

Такой подход гарантирует 100%, что Вы будете не только понимать, но и быстро писать продающие тексты.

VIP пакет
В VIP пакете Вы получите бессрочный доступ к библиотеке по копирайтингу. С материалами самых дорогих копирайтеров мира (все материалы переведены на русский язык).
  1. Joseph Sugarman видео-руководство по копирайтигу, состоящее из 36 анимационных видео;
  2. Joseph Sugarman "Искусство Создания Рекламных Посланий" - 211 страниц;
  3. Gary Bensivenga "Титаны Прямого Отклика" - 42 страницы;
  4. Gary Bensivenga "Убеждающая формула" - 27 страниц;
  5. Gary Bensivenga "Моё Секретное Оружие Увеличение Отклика" - 20 страниц;
  6. Gary Bensivenga "Секрет Закрытия Сделок в Рекламе" - 89 страниц;
  7. Dan Kennedy "Продающее Письмо" - 61 страница;
  8. Dan Kennedy "И Это Всё?" - 1 страница;
  9. Dan Kennedy "Стратегия Цены" - 217 страниц;
  10. Gary Halbert "Голодная Толпа" - 14 страниц.
Made on
Tilda